Welcome to Temryuk district

Dear ladies and gentlemen!

Welcome to the Municipal Formation Temryuk District – a district with a rich thousand-year history, natural resources, with strong wine and transport complexes and a perspective one in the development of resort and tourism industry.

The Temryuk district is situated in the south-western part of the Krasnodar region and has an advantageous economic and geographical position in the south of Russia, and is totally unique in every respect and harmoniously combining the beauty of nature with rich flora and fauna.

The main sectors characterizing the economy of the Temryuk district are agriculture, transport, tourism and recreation complexes. The mild climate and rich natural resources contribute to development of these industries. The district is one of the leading places in Russia for the production of grapes and wine products.

The Municipal Formation Temryuk District directly shares its borders with the Republic of Crimea and has a coastline of the Azov and Black Seas. The Taman Peninsula with its small area has three international ports – Temryuk, Kavkaz and Taman. Non-freezing waters of the ports, a convenient transport scheme, the possibility of any cargoes transshipment and free from building lands for the establishment of transshipment terminals allow further successfully developing the port activity in the district.

There are more than 200 km of sandy beaches with healing mud wells along the coast of the Temryuk District. And tourist routes are being developed as well providing significant opportunities for the development of sanatorium and resort industry. The district is also characterized by unique historical and archeological values recognized worldwide. The history of these places associated with the culture of the Roman Empire and the origins of Christianity and the ancient Russian state system.

Creation of the modern coast infrastructure and further development of tourist routes, which give a comprehensive picture of the inexhaustible wealth of our resort and historical heritage, is one of the main priorities of the investment policy of the Administration of the Municipal Formation Temryuk District.

Favorable conditions for the development of the district are caused by the presence of the existing railway and road network including that one of federal significance, as well as proximity of the Anapa International Airport and operation of the railway ferry between the ports of Kavkaz and Crimea.

All these components provide attractiveness and prospectivity of the district as the investment site. The Administration of the Municipal Formation of the Temryuk District is ready for business and mutually beneficial cooperation with all entities of production and economic activity.

Sincerely your,
Head of the Municipal Formation Temryuk District Babenkov Fedor Victorovich

 

Links

rus en     Доллар ($)   59,54 ↑   Евро(€)   67,69 facebook twitter
Инвесторам: телефон для справок
+7 86148 4 17 66

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Темрюкский район

Уважаемые дамы и господа!

Вас приветствует муниципальное образование Темрюкский район — район с богатейшей тысячелетней историей, природными ресурсами, с развитым винодельческим, транспортным комплексами, перспективный в развитии курортно-туристической отрасли.

Темрюкский район расположен в юго-западной части Краснодарского края, где занимает выгодное экономико-географическое положение на юге России и представляет собой совершенно уникальный во всех отношениях уголок, гармонично соединяя красоту природы, богатейший растительный и животный мир.

Основными отраслями, характеризующими экономику Темрюкского района, являются агропромышленный комплекс, транспортный, туристско-рекреационный комплекс. Мягкий климат, богатство природных ресурсов способствуют развитию данных отраслей. Район занимает одно из ведущих мест в России по производству винограда и винодельческой продукции.

Муниципальное образование Темрюкский район непосредственно граничит с республикой Крым, имеет прибрежную линию Азовского и Черного морей. Небольшой по площади Таманский полуостров располагает тремя международными портами — это "Темрюк", "Кавказ" и порт "Тамань". Незамерзающие акватории портов, удобная транспортная схема, возможность перевалки любых грузов, свободные от застройки земли для создания перегрузочных терминалов позволяют и дальше успешно развивать портовую деятельность на территории района.

Вдоль побережья Темрюкского района расположено более 200 км песчаных пляжей, имеются целебные грязевые источники и осваиваются туристические маршруты, что обеспечивает значительные возможности для развития санаторно-курортной индустрии. Район отличается также уникальными историко-археологическими ценностями, признанными в мировом масштабе. История этих мест связана с культурой Римской империи, истоками христианства и зарождения древней российской государственности.

Создание современной инфраструктуры побережья, дальнейшее освоение и развитие туристических маршрутов, дающих всестороннее представление о неисчерпаемом богатстве нашего курортного и исторического наследия — один из главных приоритетов инвестиционной политики администрации муниципального образования Темрюкский район.

Благоприятные условия для развития района обуславливаются наличием существующей железнодорожной сети, автомобильных дорог, в том числе и федерального значения, близостью Анапского международного аэропорта, функционированием железнодорожной паромной переправы между портами "Кавказ" и "Крым".

Все названные составляющие обеспечивают привлекательность и перспективность района как инвестиционной площадки. Администрация муниципального образования Темрюкский район готова к деловому и взаимовыгодному сотрудничеству со всеми субъектами производственно-экономической деятельности.

С уважением, глава муниципального образования Темрюкский район
Бабенков Федор Викторович

www.fmkk.ru

www.fmkk.ru

Фонд микрофинансирования Краснодарского края
www.gfkuban.ru

www.gfkuban.ru

Гарантийный фонд Краснодарского края
www.uppkk23.ru

www.uppkk23.ru

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
+7 861 251 77 64

+7 861 251 77 64

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
krsdstat.gks.ru

krsdstat.gks.ru

Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
Разделы сайта
Вверх
facebook   twitter Яндекс.Метрика
2015 © Администрация муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж